ОЕМ/ОДМ

1. Схема производства

注塑Инъекция PP
右箭头
注胶TPE Injection
右箭头
植毛Посадка и округление волос

Инъекция полипропилена

Инъекция ТЭП

Посадка и округление волос

检修Проверка и ремонт
右箭头
热合Отопление
右箭头
包装Упаковка

Осмотр и ремонт

Обогрев

Упаковка

2, OEM/ODM:

В основном мы обеспечиваем OEM-производство и разработку ODM-дизайна для наших клиентов.У нас есть независимые мастерские по разработке пресс-форм, лаборатория проверки качества и нанятые профессиональные европейские дизайнеры из Германии.Обладая отличными независимыми возможностями в области исследований и разработок, мы получили 37 патентных свидетельств.

ЛОГОТИП OEM/ODM 

У нас есть 4 способа: горячее тиснение и горячее серебро, термоперенос, лазерная гравировка и форма с собственным логотипом.

定制Лого-3D 打印

3D-печать

定制Logo-镭雕

Лазерная гравировка

定制Logo-镭雕机器

Лазерный гравировальный станок

定制Logo-模具自带Logo

Логотип-форма с собственным логотипом

定制Logo-热转印

Термоперенос

定制Логотип-烫金烫银

Горячее тиснение и серебряное тиснение

ОЕМ/ОДМ ЩЕТИНА

В основном материал щетины: нейлон612, 610 и ПБТ.

РУЧКА ОЕМ/ОДМ

В основном материал ручки: PP, PETG, PS, ABS, MABS, TPE, TPR, GPPS, HIPS и так далее.

OEM/ODM СТИЛЬ

у нас есть европейский дизайнер, который сделает ODM для нашего клиента, разработка пресс-формы в нашей независимой мастерской занимает 30-45 дней.Рабочие файлы форматов: iges, ug, stp, x_t f, и формат stp является лучшим.

3. обзор

6

Я ценю весь спектр услуг, которые PURE предоставляет в качестве партнера, и уже 5 лет я занимаюсь настройкой зубных щеток нашей марки с PURE.Очень конкурентоспособные цены, своевременная доставка и качественная продукция позволили нам первыми и прибыльно завоевать долю рынка в Северной Америке, и наша компания продолжит преуспевать с PURE!

7

Я впервые производил зубные щетки нашей марки в PURE, и я не был уверен в методе настройки на заводе.PURE принял меня тепло и предоставил образцы зубных щеток, ознакомительные каталоги, техническую документацию, а также ссылки и сравнения.PURE оказала мне очень большую поддержку в продажах, и я доверяю PURE!

8

PURE защитила мой рынок.После того, как мы подписали партнерское соглашение с дистрибьютором, он добровольно отклонил любые запросы других дистрибьюторов в моем районе.Я был очень впечатлен этим, и PURE — очень хороший партнер.

9

Мой бывший поставщик тоже был из Китая, и я отказался от них и снова выбрал PURE, позвольте мне рассказать вам, почему: я все еще рад, что сделал это.Мне никогда не приходилось беспокоиться о сроках доставки наших заказов на зубные щетки или о качестве продукта, большие производственные мощности PURE гарантировали сроки доставки моих заказов!Их лаборатория оснащена передовым испытательным оборудованием, и PURE будет проводить выборочные проверки сырья, во время производства и окончательных образцов луков.После того, как заказ размещен, у меня есть уверенность, что я получу товар и продам его.Я очень доволен PURE, который позволяет мне уделять больше времени развитию рынка.

1
2
3
Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

OEM/ODM

1. Production flow chart

注塑PP Injection
右箭头
注胶TPE Injection
右箭头
植毛Pilament Planting & Rounding
右箭头
检修Inspect & Repair
右箭头
热合Heating
右箭头
包装Packing

2、OEM/ODM:

We mainly provide OEM production and ODM design development for our customers. We have independent mould development workshops, quality testing laboratory and employed professional European designers from Germany. With excellent independent R&D capabilities, we have obtained 37 patent certificates now.

OEM/ODM LOGO 

We have 4 ways: hot stamping and hot silver, thermal transfer, laser engraving, and the mold with own LOGO.

定制Logo-3D打印
定制Logo-镭雕
定制Logo-镭雕机器
定制Logo-模具自带Logo

OEM/ODM BRISTLES

Mainly bristles material: nylon612, 610 and PBT.

OEM/ODM HANDLE

Mainly handle material: PP, PETG, PS, ABS, MABS, TPE, TPR, GPPS, HIPS and so on.

OEM/ODM STYLE

we have European designer to make ODM for our customer, it takes 30-45days to develop mould in our independent mould workshop. The workable format files are iges, ug, stp, x_t f, and the stp format is the best.

3. review

6

I appreciate the full range of services PURE has provided as a partner and I have been customizing our brand of toothbrushes with PURE for 5 years now. The very competitive prices, on-time delivery, and quality products have allowed us to capture the North American market share first and profitably, and our company will continue to do well with PURE!

7

It was my first time manufacturing our brand toothbrushes at PURE, and I was not sure about the factory's customization method. PURE received me warmly and provided me with samples of toothbrushes, introductory catalogs, technical documents, as well as references and comparisons. PURE gave me very great sales support, and I trust PURE!

8

PURE protected my market. After we signed the distributor partnership agreement, he voluntarily turned down any other distributor requests in my area. I was very impressed by this and PURE is a very good partner.

9

My former supplier was also from China, and I gave up on them and chose PURE again, let me tell you why: I'm still glad I did. I never had to worry about the delivery time of our toothbrush orders, or the quality of the product, PURE's large manufacturing capacity guaranteed the delivery time of my orders! Their lab is equipped with advanced testing equipment, and PURE will do random inspections from raw materials, during production and final bow samples. Once the order is placed, I have peace of mind that I will receive the goods and sell them. I'm very satisfied with PURE, which allows me to spend more time on market development.

Write your message here and send it to us